Проблемы 7 ветров

Вот есть прекрасная инициатива главы Администрации Керчи отвечать на проблемы города в социальных сетях. Но этот выпуск пара и эмоций мало к чему обязывает. Ну написали, ну ответил… а что дальше? Сколько решенных проблем? Единицы? Для этого есть реальные виртуальные приемные и сайты. Я, например, часто пользуюсь сайтом ЯГражданин, где идет вполне официальное обращение или запрос в инстанции и дается официальный ответ. Вот есть проблемы района 7 ветров… проблемы, к сожалению, есть в любом районе и мало кто хочет что-то делать. Поэтому было отослано официальное коллективное обращение к властям города. Ниже приведу текст, он очень длинный и содержательный, но рекомендую осилить его.

«

Главе администрации г. Керчь Бороздину С.В.  
Копия: Начальнику управления транспорта Тишиной Е.В.  
от коллектива ООО «СЗ «ЗАЛИВ»
(все данные адресата от кого шла инициатива удалены или замазаны).

КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Мы, работники ООО «СЗ «ЗАЛИВ», обращаемся к Вам по вопросу неудовлетворительного транспортного обслуживания населения по маршруту № 20 «ул. О. Кошевого – ООО «СЗ «ЗАЛИВ».

Для начала хотим отметить, что нормативно-правовой базой транспортного обслуживания населения является Гражданский кодекс РФ, Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (ФЗ от 08.11.2007 № 259), Правила перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 № 112), Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закон Республики Крым от 06 июня  2016 года № 251-ЗРК/2016 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом в Республике Крым и признании утратившим силу Закона Республики Крым от 13 мая 2015 года № 98-ЗРК/2015 «О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом в Республике Крым».

Основными же принципами организации и осуществления транспортного обслуживания населения являются: безопасность выполнения пассажирских перевозок, качество транспортного обслуживания населения, доступность транспортных услуг для населения, контроль за соблюдением установленных условий выполнения регулярных перевозок и др.

Перевозчик обязан обеспечивать соответствие количества пассажиров вместимости транспортного средства, обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и др.

А теперь доводим до Вашего сведения, как осуществляется транспортное обслуживание на маршруте № 20:

  1. Все автомобили «Газель», работающие на маршруте, имеют малую вместимость – 13 человек.
  2. В связи с малой вместимостью такие маршрутки не справляются с потоком людей, которым необходимо уехать – кому на работу, кому в школу, университет, поликлинику, родителям отвезти детей в детский садик и т.д.
  3. Несмотря даже на интервал движения 5-7 мин. в утренние часы пик, уже на конечной остановке все места для сидения в маршрутке заняты, на следующей остановке салон практически полностью заполняется людьми, которые едут стоя, а через одну остановку либо водитель не останавливается, либо если останавливается, то маршрутка набивается до отказа так, что внутри с салона человек уже не может сам закрыть за собой дверь, помогают люди с улицы протолкнуться чуть дальше и закрыть дверь.
  4. Мы просто вынуждены трамбоваться в эти маленькие микроавтобусы, чтобы успеть на работу, но всё равно не всегда успеваем, так как не вмещаемся в тесные маршрутки, а другой альтернативы уехать с «Семи ветров» на «Залив» просто нет. Из-за «вынужденных» опозданий мы лишаемся части заработной платы, так как у нас, заливчан, на предприятии пропускной режим (проход работников через электронную проходную) и строгая трудовая дисциплина.
  5. Все микроавтобусы имеют высокую степень износа – гремят, стучат, скрипят при движении, в салоне всё зашарпанное, на сидениях попадаются торчащие заусеницы, о которые можно порвать одежду или пораниться.
  6. Наша безопасность под угрозой: кроме того, что нарушаются правила перевозки пассажиров (количество людей в маршрутке превышает предельно допустимое количество мест), так ещё был инцидент, когда во время движения сама открылась задняя дверь (запасной выход) и это ещё хорошо, что всё обошлось без последствий.
  7. На единственный вместительный автобус марки «MAN» мы не можем надеяться, так как на маршрут он выходит нерегулярно, очень часто ломается –  1 день работает, 4 дня нет.
  8. В вечернее время на «Семь ветров» и обратно практически невозможно уехать – ходит одна маршрутка, а после 21:00 вообще ни одной «двадцатки».

Нас, заливчан, также беспокоит вопрос полного отсутствия общественного транспорта от «Залива» после 21:30 какого бы ни было маршрута, в результате чего работникам, задерживающимся на работе, приходится идти пешком до остановки «ТЭЦ» или «Райисполком».

На основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, исполнитель (в данном случае перевозчик) обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору (ст.4 вышеуказанного Закона), а потребитель (в данном случае пассажир), в свою очередь, имеет право на получение оказываемой услуги надлежащего качества и безопасной для его жизни, здоровья и имущества (ст.7 Закона).

Таким образом, на основании вышеизложенного нарушаются права пассажиров (потребителей) на получение оказываемой транспортной услуги надлежащего качества, предусмотренной ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Увеличению пассажиропотока на маршруте № 20 способствовала сдача нового дома для заливчан по пер. Поветкина. Соответственно увеличилась численность жителей района «Семь ветров», которые ездят на маршрутке № 20 на работу и обратно.

Отметим, что количество людей и пассажиропоток на «Семь ветров» продолжает увеличиваться, так как новый дом заселён ещё не полностью и на данный момент продолжает заселяться заливчанами и их семьями. Радует конечно, что в нашем районе возводится новый жилой фонд, в планах строительство и сдача новых домов. Но в связи с этим городским властям следовало бы подумать и о развитии инфраструктуры района, в частности о транспортном обеспечении.

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», обязанность создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения возложена на городскую администрацию. Именно администрация города в лице Управления транспортом заключает с перевозчиками, выигравшими конкурс,  договор, а затем следит, чтобы условия этого договора соблюдались.

Также хочется отметить, что на официальном сайте администрации города Керчь указаны основные функции управления транспорта:

  • организация транспортного обслуживания населения города Керчь;
  • создание условий для предоставления населению транспортных услуг;
  • планирование мероприятий по обследованию пассажиропотоков, изучению корреспонденции поездок населения и подготовка на основе полученных данных предложений по развитию маршрутной сети города и повышению качества обслуживания населения города Керчь;
  • изучение, обобщение и внесение рекомендаций для внедрения опыта по организации работы общественного транспорта г. Керчь.

Кроме транспортного обслуживания, нас беспокоит вопрос ненадлежащего состояния дорожного покрытия возле остановок на «Семи ветрах», пешеходных дорожек по пути следования к остановкам, а также неудовлетворительное состояние самих остановок. В процессе проведения коммуникаций к дому для заливчан возле 3-х остановок по пути следования от конечной (ул. О. Кошевого) до остановки «10-11 квартал» были разрыты траншеи, которые впоследствии закопали, но верхний слой дорожного покрытия (асфальт) восстановлен не был. Теперь, как пройдёт дождь, возле указанных остановок образуется грязь и лужи. Особенно плачевная ситуация на конечной остановке. Пока дойдёшь до неё по буеракам, особенно в гололёд и грязь, то и «убиться» можно, потому что к этой остановке со стороны почты отсутствует тротуар и приходится идти по проезжей части. Старый остановочный павильон на конечной остановке (ул. О. Кошевого) во время дождя протекает и не спасает от ветра! Участок дороги от ул. Курортной до конечной остановки на «Семи ветрах» весь в ямах, уже требуется не нанесение латок (ямочный ремонт), а полноценный капитальный ремонт с обновлением дорожного покрытия.

На основании всего вышеизложенного обращаемся к Вам и просим:

  1. Провести анализ пассажиропотоков на маршруте № 20 в часы пик с 06:00 до 08:00 в направлении с «Семи ветров» на «Залив» и с 16:00 до 18:00 с «Залива» на «Семь ветров».
  2. Добавить на маршрут № 20 транспортные средства соответствующей вместимости и сократить их интервал движения в утренние часы пик на «Залив», а в вечерние часы пик с «Залива» на «Семь ветров».
  3. Закрепить в расписание на 06:10 (для рабочих) и 07:20 (для ИТР) вместительный автобус № 20 от «Семи ветров» на «Залив», а в 16:20 (для рабочих) и 17:10 (для ИТР) от «Залива» на «Семь ветров», так как именно в это время максимальные пассажиропотоки. Речь не идёт о том, чтобы большие автобусы курсировали днём, так как понятно, что все люди на работе и пассажиропоток небольшой, но в часы пик это реальная необходимость.
  4. Обязать перевозчиков на маршруте № 20 оказывать транспортные услуги в вечернее время после 21:00 и чтобы автобусы всех маршрутов после 21:00, а также в выходные дни доезжали до конечной остановки «Залив».
  5. Выполнить ремонт дорожного покрытия возле остановок и ведущих к ним аллей, проложить тротуар вдоль дороги по правой стороне в направлении от конечной остановки (ул. Ульяновых) к почте.
  6. Выполнить капитальный ремонт дороги (полное обновление дорожного покрытия) по ул. Ульяновых (от ул. Курортной до конечной остановки на «Семи ветрах» ).
  7. На конечной остановке «Семь ветров» (ул. Ульяновых) заменить старый остановочный павильон на новый, в котором можно будет спрятаться от дождя и ветра.

Мы долгое время терпели, молчали, возмущались, обсуждали накопившиеся проблемы между собой, но уже просто нет сил, потому что поездка на работу и обратно превращается в настоящую пытку. По причине давки в маршрутках часто происходят конфликты между пассажирами, высказывание претензий водителям, на что они отвечают: «Какой нам транспорт выделили, на таком мы и работаем, это не от нас зависит…». Водителей понять можно, но нам от этого не легче.

Письменный ответ о принятых мерах на наше обращение или реальных сроках выполнения наших просьб и пожеланий просим Вас предоставить в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по адресу: 298324, Республика Крым, г. Керчь, пер. Поветкина, д. 9,

Просим Вас также сообщить о планах развития инфраструктуры района «Семь ветров», планах благоустройства и т.д.

В случае отсутствия письменного ответа, несвоевременного его направления по вышеуказанному адресу или отсутствия принятых мер, будем вынуждены поступить согласно действующему законодательству РФ.

По данному обращению собрано 203 подписи.

Приложение:

Подписи работников ООО «СЗ «ЗАЛИВ» на 9 л. электронного документа в формате PDF.

Дата: «16» декабря 2018 г.

«

И знаете что там ответили? Жали нам отписку от УЖКХ и Адаманко:

7 ветров
Лист №1
7 ветров
Лист №2

Как Вы понимаете — это очередные отписки, про которые никто и помнить не будет. Кстати, про остановку я писал и привлекал внимание к этой проблеме, но опять же результатов от властей нет. Поэтому молодежь выходит с инициативой самим навести там порядок.

Но рабочие настроены на результат и верят в то, что коллективные действия смогут решить проблему

Если интересно — делимся новостью в социальных сетях! И помогаем, кто чем сможет, на оплату домена и хостинга. Оплатить можно как через Яндекс.Кошелек, так и через карту или просто мобильник.

Заранее огромное спасибо!

Комментарии:

Добавить комментарий