Крымский мост. Мнение местного

Гони, екараный бабай!!

Совершенно недавно закончилась эпопея с постройкой Крымского моста. Крымский мост — это не только транспортный переход между материковой частью России и Крымом, который так нужен нам, но и колоссальные затраты. Он обошелся гражданам Российской Федерации в 227,92 млрд рублей. Начало строительства — февраль 2016, изначально планировалось что к концу 2018 года должны быть запущены автомобильная и железнодорожная ветки  транспортного перехода, но потом решили сделать упор на автомобильную часть. Перенесли запуск ж/д на декабрь 2019. Это и стало одной из причин досрочной сдачи первой части моста. Хоть и ужасно спешили, и старались, но все таки не успели, как обещали, к майским праздникам открыть мост. Поэтому открытие моста произошло 15 мая и сделал это кто же? Конечно же Путин. А 16 мая Крымский мост встретил уже своих первых смертных автолюбителей. Кстати маленький нюанс — пока запустили только автотранспорт и  автобусы. Грузовики идут через паромную переправу до октября 2018 года.

Крымский мост

Я, как и огромное количество керчан, 16 мая после работы ринулся проинспектировать Крымский мост. Как сказал один мой товарищ с соцсетей:

«По первому аналу такой ватный обзор был, аж тошно стало. И хохлов наказали, и германии показали как надо дороги строить и весь мир накуканили… аж тошно. Понравился патриотический высер «теперь смогу в банк ездить по мосту, а не на переправе стоять».. камон?! серьезно??! есть чем гордится. Ну а мост эт конечно хорошо».

Да, мост  -это хорошо и с этим я соглашусь, остается только вопрос в уровне качества исполнения работ и через сколько лет мост потребует капитального ремонта, сколько его обслуживание будет стоить федеральному бюджету и многое иное.

Мне с первого знакомства Крымский мост очень понравился, особенно понравились футуристические развязки. Первая нас встретила на 9-ом км, так как съезда с моста в Керчи нет, то приходиться делать крюк до въезда на трассу «Таврида», но в перспективном плане развития города она планируется.

Крымский мост

Крымский мост

К сожалению, развязка на 9-ом км не до конца окончена и со стороны Симферополя (так говорит знак в самой Керчи) нет заезда на мост, автолюбителям приходиться ехать в саму Керчь, там разворачиваться и по керченскому направлению заезжать на Крымский мост.

Проехав по подъездным путям к мосту, мы въехали на мост и наши сердца замерли в ожидании чуда. Этот мост мы ждали с самого детства, многие керчане мечтали о нем, в школах мы рисовали картинки с мостом и как он будет выглядеть.

Крымский мост

Крымский мост

Крымский мост

Крымский мост

Проехав весь Крымский мост с керченской стороны до таманской, мы оценили высокое качество автомобильной части моста: отличное дорожное покрытие, хорошая система безопасности (камер везде довольно много), указатели и отличные разделительные заграждения, что бы при аварии никто не вылетел ни на встречку, ни в море

Крымский мост

Мы решили сразу не разворачиваться и поехать по подъездным путям со стороны Таманского полуострова — это была наша небольшая ошибка. Как и с нашей стороны, съезды в Тамань и разные другие поселки были не совсем готовы и нам пришлось ехать аж до развязки на Новороссийск.  Качество самих трасс, что с керченской стороны, что с той — отличное. Думаю, когда приведут все в соответствии с проектами, то все будет просто великолепно! А вот эта спешка пораньше открыть мост, конечно, сыграла не в положительную сторону. Кстати, заправок по всей длине еще пока нет и я рекомендую заправить машину перед поездкой «туда и обратно».

Ночной мост, оказывается, еще прекраснее чем дневной, но подсветка пока работает только с одной стороны. Исправить это обещают после открытия ж/д части Крымского моста.

Крымский мост

Спешка может потом выползти боком. Например, когда строили транспортные путепроводы в Керчи, то пару раз перекладывали асфальт, который просел под тяжестью транспорта из-за той самой спешки и несоблюдения технологий.

Крымский мост

Крымский мост

Все-таки переходы все запустили в работу, но доделок осталось много и это еще ждет нас впереди.

По итогу:

1. Запуск Крымского моста — это историческое событие, которое несет огромную пользу Крыму. Общее выполнение проекта, по итогу визуального осмотра, — отличное. Технические характеристика обывателям станут ясны только в течении времени и эксплуатации моста.

2. Керчь осталась в стороне от Крымского моста и трассы «Таврида» — все кто уповал на бурный рост города после запуска моста могут подождать еще пару лет или десятилетий.

3. Те кто уповал на спад цен на все в Крыму, так же могут подождать, так как все грузы до осени будут проходить через паромную переправу и соответственно цены не будут уменьшаться.

4. Еще одна новость — цены на стоимость автобусного сообщения с той стороной не упали, хоть автобусы не переправляются через платную переправу, а идут по бесплатному мосту.  Мы звонили сегодня на автовокзал и узнали цену стоимости до Темрюка (примерно 100 км от Керчи) от 680 рублей и это такая же сумма как и до открытия Крымского моста.

P.S. (зная уже будущие комментарии в соцсетях): Живу в Керчи, в Крыму. Не бендеровец, на Украину  уезжать не собираюсь. Да при Украине было не лучше.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.